Больше 30 тыс. жителей Ивановской области присоединились к официальным домовым чатам

Больше 30 тыс. жителей Ивановской области присоединились к официальным домовым чатам 🎉

🏡 Присоединяйтесь к чату дома в MAX

Для вашего дома создан официальный чат. Больше не нужно искать информацию и общаться с соседями в разных мессенджерах. Все важное о вашем доме — в одном чате в МАХ. 📲

Плюсы официального чата
🏢 Владелец чата — жилищная инспекция. Чат не привязан к конкретному собственнику.

🔗 Ссылка не меняется даже при смене управляющей компании — чат сохранится со всей историей и участниками.

🌐 Стабильная работа — MAX в белом списке ресурсов даже при ограничении доступа в интернет.

⏰ Бот напомнит о передаче показаний и сроках оплаты.

🤝 Чат доступен всем жителям, ссылкой можно делиться.

Как войти в чат
1️⃣ Откройте приложение «Госуслуги Дом»📱
2️⃣ Выберите свою недвижимость.
3️⃣ Нажмите на блок «Домовый чат» → Перейти в чат. Попадете прямо в чат вашего дома в MAX. 🚀

Если у вас несколько квартир, чат будет меняться в зависимости от выбранного объекта.

Что с прежними чатами ВКонтакте
Они остаются активными. Но все новые удобные функции будут в MAX. Участники чатов ВКонтакте получат уведомление о переходе.

У дома может быть чат и в другом мессенджере по желанию жильцов. Управление такими чатами, сохранение истории, присутствие представителей УК и жилищной инспекции — на усмотрение и в зоне ответственности участников чата. Официальным считается только чат в MAX по ссылке из приложения или рассылки Госуслуг.

Если у вас еще нет MAX — скачайте и зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться.

💬 Расскажите соседям — официальный чат надежнее.

Скачать приложение «Госуслуги Дом»
👉 RuStore: vk.cc/cQEoJX
👉 App Store: vk.cc/cpMipP
👉 AppGallery: vk.cc/cS9ByV

19.12.2025
ДОМ.РФ запустил цифровую платформу Наследие.дом.рф

Программа стартовала во исполнение Послания Президента РФ от 30 марта 2024 г. (№ Пр 616). Ключевой ориентир — к 2030 году привести в удовлетворительное состояние не менее 1 000 объектов культурного наследия. Основная цель — привлечь внебюджетные инвестиции. Государство создаёт условия, при которых бизнес может выгодно вкладывать средства в реставрацию и адаптацию таких объектов.

Что предлагает «НАСЛЕДИЕ.ДОМ.РФ»?
• Инвесторам: возможность выбрать объект по интересующим параметрам, изучить его историю и технические характеристики, участвовать в торгах на выкуп или аренду, а также воспользоваться действующими льготами.
• Гражданам: шанс предложить свой объект для восстановления, участвовать в выборе его нового использования и ознакомиться с успешными примерами реставрации.
  
Платформа объединяет всю необходимую информацию об объектах культурного наследия — от исторической справки до охранных обязательств.

Инвестируйте в будущее, сохраняя прошлое. Исторические здания и объекты культурного наследия могут снова стать частью современной жизни. Подберите интересующий вас объект для его восстановления по ссылке : https://наследие.дом.рф/.

11.12.2025
Что делать, если с Вашего банковского счета похищены деньги?

Если с Вашего банковского счета похищены деньги, а банк отказывается их вернуть, необходимо обратиться к финансовому уполномоченному, который бесплатно и в короткие сроки рассмотрит Ваше обращение.
Для этого Вам необходимо:
1.    подать заявление в полицию;
2.    получить постановление о возбуждении уголовного дела или о признании потерпевшим;
3.    подать претензию в банк (потребовать от банка возврата средств);
4.    выждать установленный Законом срок (15 дней для претензии в электронной форме и 30 дней для письменной формы);
5.    если Вы не согласны с решением банка: подать обращение финансовому уполномоченному (в том числе приложив документы, полученные в полиции);
6.    дождаться решения финансового уполномоченного (15 рабочих дней).
В Вашем обращении к финансовому уполномоченному:
–    должны быть только денежные требования к банку;
–    требования к банку не должны превышать 500 тыс. рублей.
Решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения банком и бесплатно для потребителя.
Подробности о порядке обращения к финансовому уполномоченному можно узнать на сайте finombudsman.ru или по телефону контактного центра Службы финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 (Кроме нерабочих праздничных дней. Бесплатно для звонков из России).
Направить обращение финансовому уполномоченному можно через личный кабинет на сайте finombudsman.ru или на портале Госуслуг.
Напоминаем, что Служба финансового уполномоченного создана государством для бесплатной защиты прав потребителей финансовых услуг. Потребители финансовых услуг могут разрешить имущественные (денежные) споры со страховыми компаниями, банками, микрофинансовыми организациями, КПК, НПФами и ломбардами в досудебном порядке. Данный порядок является обязательным в силу Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовый услуг».
Важно знать! В случае возникновения спора с финансовой организацией, подлежащего рассмотрению финансовым уполномоченным, до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному.

08.12.2025
С 1 января 2024 года в России начала действовать программа долгосрочных сбережений граждан на добровольной основе

Операторами программы, которые обеспечивают сохранность и доходность сбережений и осуществляют выплаты этих сбережений, являются  негосударственные пенсионные фонды (далее – НПФ). Список НПФ, которые подключились к программе, можно найти на сайте Ассоциации негосударственных пенсионных фондов (http://www.napf.ru/PDS).

Участник программы (гражданин) осуществляет в рамках программы долгосрочных сбережений (далее - ПДС) добровольные взносы, а оператор программы (НПФ) инвестирует их, тем самым обеспечивая доходность вложений, и производит выплаты участнику при наступлении оснований для назначения таких выплат. Программа не предусматривает каких-либо требований к размеру и периодичности взносов, уплачиваемых по ПДС. Размер, как первого, так и последующих взносов определяется гражданином самостоятельно. Кроме того, производить взносы в рамках программы долгосрочных сбережений сможет и работодатель.

ПДС могут воспользоваться граждане любого возраста с момента наступления совершеннолетия. Кроме того, договор долгосрочных сбережений можно заключить в пользу своего ребенка или любого другого лица, независимо от его возраста.

Механизм ПДС предусматривает различные стимулирующие меры для участников программы, в том числе дополнительное софинансирование со стороны государства до 36 тысяч рублей в год. Участники программы смогут оформить ежегодный налоговый вычет до 52 тысяч рублей при уплате взносов до 400 тысяч рублей в год. Сформированные в программе сбережения наследуются в полном объеме. Кроме того, внесенные на счет средства будут застрахованы на 2,8 млн рублей.

Подробнее с условиями программы можно познакомиться на сайте Мои финансы: https://xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/programma-dolgosrochnyh-sberezhenij-new/.

27.11.2025
Больше 30 тыс. жителей Ивановской области присоединились к официальным домовым чатам

Больше 30 тыс. жителей Ивановской области присоединились к официальным домовым чатам 🎉

🏡 Присоединяйтесь к чату дома в MAX

Для вашего дома создан официальный чат. Больше не нужно искать информацию и общаться с соседями в разных мессенджерах. Все важное о вашем доме — в одном чате в МАХ. 📲

Плюсы официального чата
🏢 Владелец чата — жилищная инспекция. Чат не привязан к конкретному собственнику.

🔗 Ссылка не меняется даже при смене управляющей компании — чат сохранится со всей историей и участниками.

🌐 Стабильная работа — MAX в белом списке ресурсов даже при ограничении доступа в интернет.

⏰ Бот напомнит о передаче показаний и сроках оплаты.

🤝 Чат доступен всем жителям, ссылкой можно делиться.

Как войти в чат
1️⃣ Откройте приложение «Госуслуги Дом»📱
2️⃣ Выберите свою недвижимость.
3️⃣ Нажмите на блок «Домовый чат» → Перейти в чат. Попадете прямо в чат вашего дома в MAX. 🚀

Если у вас несколько квартир, чат будет меняться в зависимости от выбранного объекта.

Что с прежними чатами ВКонтакте
Они остаются активными. Но все новые удобные функции будут в MAX. Участники чатов ВКонтакте получат уведомление о переходе.

У дома может быть чат и в другом мессенджере по желанию жильцов. Управление такими чатами, сохранение истории, присутствие представителей УК и жилищной инспекции — на усмотрение и в зоне ответственности участников чата. Официальным считается только чат в MAX по ссылке из приложения или рассылки Госуслуг.

Если у вас еще нет MAX — скачайте и зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться.

💬 Расскажите соседям — официальный чат надежнее.

Скачать приложение «Госуслуги Дом»
👉 RuStore: vk.cc/cQEoJX
👉 App Store: vk.cc/cpMipP
👉 AppGallery: vk.cc/cS9ByV

19.12.2025
ДОМ.РФ запустил цифровую платформу Наследие.дом.рф

Программа стартовала во исполнение Послания Президента РФ от 30 марта 2024 г. (№ Пр 616). Ключевой ориентир — к 2030 году привести в удовлетворительное состояние не менее 1 000 объектов культурного наследия. Основная цель — привлечь внебюджетные инвестиции. Государство создаёт условия, при которых бизнес может выгодно вкладывать средства в реставрацию и адаптацию таких объектов.

Что предлагает «НАСЛЕДИЕ.ДОМ.РФ»?
• Инвесторам: возможность выбрать объект по интересующим параметрам, изучить его историю и технические характеристики, участвовать в торгах на выкуп или аренду, а также воспользоваться действующими льготами.
• Гражданам: шанс предложить свой объект для восстановления, участвовать в выборе его нового использования и ознакомиться с успешными примерами реставрации.
  
Платформа объединяет всю необходимую информацию об объектах культурного наследия — от исторической справки до охранных обязательств.

Инвестируйте в будущее, сохраняя прошлое. Исторические здания и объекты культурного наследия могут снова стать частью современной жизни. Подберите интересующий вас объект для его восстановления по ссылке : https://наследие.дом.рф/.

11.12.2025
Что делать, если с Вашего банковского счета похищены деньги?

Если с Вашего банковского счета похищены деньги, а банк отказывается их вернуть, необходимо обратиться к финансовому уполномоченному, который бесплатно и в короткие сроки рассмотрит Ваше обращение.
Для этого Вам необходимо:
1.    подать заявление в полицию;
2.    получить постановление о возбуждении уголовного дела или о признании потерпевшим;
3.    подать претензию в банк (потребовать от банка возврата средств);
4.    выждать установленный Законом срок (15 дней для претензии в электронной форме и 30 дней для письменной формы);
5.    если Вы не согласны с решением банка: подать обращение финансовому уполномоченному (в том числе приложив документы, полученные в полиции);
6.    дождаться решения финансового уполномоченного (15 рабочих дней).
В Вашем обращении к финансовому уполномоченному:
–    должны быть только денежные требования к банку;
–    требования к банку не должны превышать 500 тыс. рублей.
Решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения банком и бесплатно для потребителя.
Подробности о порядке обращения к финансовому уполномоченному можно узнать на сайте finombudsman.ru или по телефону контактного центра Службы финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 (Кроме нерабочих праздничных дней. Бесплатно для звонков из России).
Направить обращение финансовому уполномоченному можно через личный кабинет на сайте finombudsman.ru или на портале Госуслуг.
Напоминаем, что Служба финансового уполномоченного создана государством для бесплатной защиты прав потребителей финансовых услуг. Потребители финансовых услуг могут разрешить имущественные (денежные) споры со страховыми компаниями, банками, микрофинансовыми организациями, КПК, НПФами и ломбардами в досудебном порядке. Данный порядок является обязательным в силу Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовый услуг».
Важно знать! В случае возникновения спора с финансовой организацией, подлежащего рассмотрению финансовым уполномоченным, до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному.

08.12.2025
С 1 января 2024 года в России начала действовать программа долгосрочных сбережений граждан на добровольной основе

Операторами программы, которые обеспечивают сохранность и доходность сбережений и осуществляют выплаты этих сбережений, являются  негосударственные пенсионные фонды (далее – НПФ). Список НПФ, которые подключились к программе, можно найти на сайте Ассоциации негосударственных пенсионных фондов (http://www.napf.ru/PDS).

Участник программы (гражданин) осуществляет в рамках программы долгосрочных сбережений (далее - ПДС) добровольные взносы, а оператор программы (НПФ) инвестирует их, тем самым обеспечивая доходность вложений, и производит выплаты участнику при наступлении оснований для назначения таких выплат. Программа не предусматривает каких-либо требований к размеру и периодичности взносов, уплачиваемых по ПДС. Размер, как первого, так и последующих взносов определяется гражданином самостоятельно. Кроме того, производить взносы в рамках программы долгосрочных сбережений сможет и работодатель.

ПДС могут воспользоваться граждане любого возраста с момента наступления совершеннолетия. Кроме того, договор долгосрочных сбережений можно заключить в пользу своего ребенка или любого другого лица, независимо от его возраста.

Механизм ПДС предусматривает различные стимулирующие меры для участников программы, в том числе дополнительное софинансирование со стороны государства до 36 тысяч рублей в год. Участники программы смогут оформить ежегодный налоговый вычет до 52 тысяч рублей при уплате взносов до 400 тысяч рублей в год. Сформированные в программе сбережения наследуются в полном объеме. Кроме того, внесенные на счет средства будут застрахованы на 2,8 млн рублей.

Подробнее с условиями программы можно познакомиться на сайте Мои финансы: https://xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/programma-dolgosrochnyh-sberezhenij-new/.

27.11.2025
Направить обращение через Госуслуги
Госуслуги

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Полномочия Департамента